Всякий актер в большей или меньшей степени страдает от сопротивления, которое ему оказывает тело.
М. Чехов
Вот такое получилось «физическое» название.
Но практика действительно будет посвящена исследованию физического тела актера и пробуждению в нем энергий различных… плотностей.
Михаил Чехов в главе «Тело актера» книги «О технике актера» называет четыре качества – формирующее, плавное, реющее, излучающее, связанные с первоэлементами земли, воды, воздуха и огня. Он предлагает несколько упражнений, которые помогают уменьшить сопротивление тела.
Это «качества» относятся к движениям тела физического или плотности «тела-энергии»?
На этот вопрос каждый из участников ответит самостоятельно после полуторачасового тренинга, в программе которого будут:
По окончании практики обсуждение вопросов о том, как использовать полученный опыт и информацию в репетициях и игре на сцене и в кадре.
Елена Кузина – основатель и руководитель, педагог, режиссер Студии Михаила Чехова.
• Актриса,
• Выпускница режиссерского факультета Высшего театрального училища им. Б.В. Щукина,
• Выпускница аспирантуры СПбГАТИ (ныне – РГИСИ). Тема диссертации: "Игровая природа актерского тренинга",
• Преподаватель российских и американских театральных вузов (РГИСИ, ВГИК, Национальный Институт Театра при Центре Юджина О’Нила в США), востребованный педагог-тренер (Россия, Европа, Китай, США, Канада),
• Действующий режиссер (более 30 постановок в России, Европе, США).
• Автор научных работ по проблемам актерского тренинга (30 публикаций).
Вот уже более 10 лет интересуется и активно занимается игровыми актерскими техниками. Прошла стажировки у Анатолия Васильева, Эудженио Барбы, Теодороса Терзопулоса, Патси Роденбург, в центре Ежи Гротовского и множество других, в том числе по комедии дель арте и работе с маской в школе Жака Лекока.
Исследует и распространяет метод Михаила Чехова, которому училась:
• у Ленарда Петита и Йобста Лангхаста (июнь 2009, Финляндия);
• у Гитиса Падегимаса, Вячеслава Кокорина, Марйолан Баарс (май 2010, в рамках Семинара Театров Содружества в театре Школа драматического искусства, Москва);
• у Джоанны Мэрлин – последней ученицы Михаила Чехова – во время Интенсивной Летней школы и Фестиваля Ассоциации Михаила Чехова – MICHA (США, 2013), участвовала в тренингах Теда Пью, Ферн Слоан, Дон Арнольд, Джон МакМанус и других.
Елена Кузина продолжает постоянно исследовать и развивать инструментарий метода, отбирает работающие приемы актерских техник, которые помогают актеру быстро входить в творческое самочувствие, работать с образом, пробиваться к собственной органике.
"Оторвать" кусочек такого опыта – бесценно! Ловите возможность!
Для участия нужно:
1) Находиться онлайн с включенной камерой (мастер-класс проходит на платформе Zoom)
2) Быть готовым к погружению в процесс (исключить отвлекающие факторы)
3) Быть в удобной для тренинга одежде и иметь небольшое пространство для занятий
4) Приготовить блокнот и ручку для записей
5) Для проб выучить или освежить в памяти стихотворение, а лучше - монолог из пьесы на ваш выбор
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.